Re[3]: конфа2

упсии..
Чуфанка Чуфанесовна, сегодня в 9:14
ВИТАЛИЙ ГАШЕВ ЗЕ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ НАПИШИ СТИШОК ДЛЯ РЭПЧИКА КОТОРЫЙ ПОТОМ
ЗАЧИТАЕТ КРУТОЙ ПЕРЕЦ
Виталий Гашев, сегодня в 11:51
бля меня в армейку забирают чуфанка чуфанесовна
Виталий Гашев, сегодня в 12:23
я разобью тебе голову
--
вОт ЭтО пРиКоЛ вторник, 07 ноября 2023г., 12:37 +03:00 от Алекпанс Саидор  asaidor<AT.....>mail.ru :