Re: конфа2

Катерина Свинюшкина
Вт, 26 дек 2023 07:26:02 +0300 пишет:
>ну хз
>я не помню он в войсе сидел не
>а так вроде самый на адекватне постоянно будто он поняшка прям из мира
>дружбы меня когда илларион позвал чота на конкурс свой очередной и
>добавил в конфу  вк я там чисто на поржать срала и мариша вот самый
>нормальный среди сброда того прыщавого
с такими людьми надо цифровые гулаги хуярить про дурова всю правду
рассказывать чтобы абдуловцы реформировались в дуроверу и срали ему везде
в коммах в инсте и дудосили его ублюдошые цифровые гулаги поганые чтобы
эта мразь знала как ваще сооружать такие ублюдские сервисы фунявые
дрыстоганные млять
--
(c) 2023 zidomasones com
#чссвдд #дюдю