Re: конфа2

у них конфа хуйня

чт, 4 янв. 2024 г., 16:50 иВОУН гОМЭЗЧ <pighead<AT.....>zidomasones.com>:
Катерина Свинюшкина <katerinasvinywkinavertywkina75<AT.....>mail.ru>
Чт, 04 янв 2024 14:36:23 +0300 пишет:
>я после первого бана поняла что гниды там скотские
мне хватило выебонов стеклецкого за спиной с его пароноидальным бредом а
это между прочим не чужой человек был
он же ниче в лс конкретного не писал я у него спрашивал
и вот щас с улыбочками лезут своими да ну вас в задницу всех и каждого по
образу и подобию своего предводителя который аг развалил в своё время в
пользу главного врага -- кэмза
потом эти переобувашки читать от гоши в защиту клинка (потому что раньше
так же срал громче всех при чём орал, это я потом подхватил и уже в
основание конфы вложил когда главным был) да я ебал это уже даже не
тупость а тотальный идиотизм
вот эти срачи ради ничего зачем нужны а это уже постразвальная суть
сидения там это вот че я писал "большая политика" только срачи и больше
ничего
любой кто начинает там тусить в админоте сразу в эту грязь погружается и
становится таким же (сам таким был мб остаюсь)
главное найти очередного врага конфечества (мацкевич, клинко, ерошкин,
алимов) и вот всю агрессию проецировать
почему актива нет? а вот пиздит у нас такой-то такой-то. ну и мразь
захуярим его постами.
все оправдания этой грызни в стиле это просто прикол пишут люди которые на
актив в конфе надрачивают неиронично и по сути являются её рабами (по себе
узнал в 2023ем)
так что впизду и нахуй карфаген должен пасть
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю