Re: конфа2

Катерина Свинюшкина
Вт, 02 янв 2024 12:51:34 +0300 пишет:
>"Не стоит с нами спорить. Вам нужно быть покорным. Вы не сможе
>противостоять нам, мы очень сильный. У нас есть биоресурсы. У нас есть
>полный контролль над вашим сознанием. Психотронное оружие может все. Не
>дай бог вам ослушаться, тогда вы увидите что мы можем вам сделать. К нам
>с вами придет "Клоун" - один из наших психотронных агентов. Он может с
>вусам, но на самом деле он очень страшный. А что случилось? У нас там
>целая бригада, с ружьями. Ты лучше отойди от меня, или мы тебя зарезаем!
>А, нет, мы тебе пулю в дырку сзади шкура твой хуй, а в дырку аж две.
эй вы операторы психотрахнутые идите ка в прорубь окунитесь и отвалите ваще
нарех по добру по здорову вы куда лезите ка а отщепенцы вам че сказано
гнить заживо молча а че ж вы растароторились мякотные с вас шкурку уже
содрали и в сугром выкинули придёт весна и впитаетесь словно губочкой в
землю ибо нехер тут свои псиволны придурошные пускать дебилы блин
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю