Re: конфа2

Катерина Свинюшкина
Сб, 23 мар 2024 13:08:26 +0300 пишет:
>хочу чтобы пдвк пчт заблокировали и сообщество сми и ещё там агросоюз
>навсегда
мне уже как то до пизды на эти постцнбшные и посткэмзовские
че то я ваще разочаровался в движняках всяких
какой то круговорот нарцисизма тухлых понтов и вечных обидок
надо конечно по хорошему написать про ведение конф и подобную хуйню что
это вообще такое конфа но блять какой нахуй в этом смысл пусть все
движняки подобного пошиба (тролльклановского) дальше остаются в том
состоянии котором они есть
толпе не нужно развитие толпе нужна сила сплочающая её
личность которая будет хребты ломать
чтобы потом мясистое тело её сожрать с превиликим удовольствием
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю