Re[9]: конфа2

--
Отпвлен и il.ru дл Adroi

вторник, 27 февраля 2024г., 08:24 +07:00 от йося pighead<AT.....>zidomasones.com:

<AT.....>Ruxel
5 часов назад
Настоящая женщина по факту обязана содержать своего мужчину. А если нет, то она нищебродка и не достойна отношений. Если девушка зовет меня на свидание и даже не вызывает мне такси от дома до ресторана, я сразу кидаю её в чс и не рассматриваю. Девушка обязана оплатить ресторан, а ресторан должен обязательно быть одним из лучших в городе, оплатить такси туда и обратно и развлекать мужчину. Чтобы он чувствовал себя комфортно. Мужчина создан для любви, а не работы. Это женщины живут на 15 лет больше в России и у женщин высокий болевой порог. А детей должны воспитывать также мужчины, чтобы не вырастали алени и маменькины сынки. Всем здравым женщинам привет, иждивенкам и нищебродкам соболезную. Это никакой не прикол если что.
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю