Re: конфа2

look.porey<AT.....>mail.ru
Пн, 20 мая 2024 +0300 пишет:
>знакомо довольно
я как то всегда старался просто ливать в такие моменты щас понимаю что
походу ливать окончательно надо было
>но я просто выбрал ничего не делать больше и не ввязываться во всё это п
>просто жить как будто этого не было почти
хз мне просто кажется должен существовать другой способ построения движух
без вот этой всей грызни всё таки материальный мир (мир вещей) он имеет
предел и он жесток типо переубивал всех в ежовые руковицы одел
(крутой-крутой) а че толку то всё равно никому нахер не нужен и сидишь один
посреди костей и черепов (победа неорганики над органикой - это смерть)
значит по другому надо попробовать имхо
--
иншала сестры
муляба хуйбаля