Re: конфа2

Звонок на нокию в 7 утра : алло здравствуйте,  куда я попала
Ответ убил
Ответ : здравствуйте, Уууух я кажись снова прогорел, от этого "маленького чёрненького солнышка" на которое посмотришь, оно ослепит вас и закроет вам глаза навсегда!!!. И вы потом, автоматически, сойдёте с ума, и вы будете делать то что оно прикажет вам, а если не будете, то это солнышко, "чёрненькое", которое казалось маленьким 🤣👌!... оно вырастит в большое, превратится в вот такое- "как на фото", или "даже больше", и будет кружится возле вас, и будет током вас ударять "куда оно захочет", и конешно на вас смотреть!🤣🤣🤣. Вот так вот как то! Хахахахпхах ору...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Его кстать, пока оно "маленькое", можно стать главарём этого "чёрного солнышка" и тогда оно будет делать что ему прикажут, не то что оно захочет!🤣🤣👌. А, иначе оно вырастет, и потом его уже невозможно, будет остановить,оно, всех кто на него посмотрит, всех будет очернять/ослеплять, и закрывать вам глаза, и вы будете автоматически сходить с ума, и вы будете делать то что скажет вам!.🤣🤣🤣🤣 Спастись от этого, нельзя!,нужно было прост на него раньше, не смотреть!, Даже если оно будет летать возле вас и кружиться.🤣👌. Я кстать., главарь этого солнышка, с димоном я разделил власть его, теперь мы уже будем, им управлять, и хорошо что, я вовремя его взял к себе это "чёрненькое солнышко"И поделился я им с Димоном🤣!!!. Он тоже им, может делать что хочет!. И кстать кто заходил, и заходит оно тоже, их уже очернило🤣🤣🤣👌. Оно у меня в статусе, и кстать, оно в реале смотрит!☝🌚.👀🤣🤣🤣. Оно живое!!!🤣🤣🌚👀🌚🌚🌚. Так что смотрите!!! Что я вас не предупреждал, про это "солнышко чёрное"🤣. Ппц. Ну и шутки у меня угар просто, до слёз!!!🤣🤣👌....

Оказывается у этого "чёрного солнышка" есть ещё и песня, я в шоке!😵☝

--
еби меня по француски 💚💖💚💓🏜👆

04:14, 26 апреля 2024 г., "секта рекрут уничтожение пидоров предварительно обращаюсь к чёрному солнышку" :
фыаущцщпьцкрцкр

--
  (c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю