Re[4]: конфа2

да ведь мнение руснявой Наташки не учитывается
у него от ненависти до любви паходу
во умора будет если он мне через год напишет дай секс
(если не умрëт за путина своего любимого)
--
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣤⣶⣶⣤⡀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣾⣿⣿⣿⣿⣿⡄⠀

четверг, 18 апреля 2024г., 10:53 +03:00 от Алекпанс Саидор asaidor<AT.....>mail.ru:

Кстати, зачем ему ждать 18? Он же уже может что угодно делать с тобой

--
Отпвлен и il.ru дл Adroi

четверг, 18 апреля 2024г., 13:57 +07:00 от Катерина Свинюшкина katerinasvinywkinavertywkina75<AT.....>mail.ru:

сукааа тот вояка мне вчера угражал говорит я в школу твою ща напишу, но у тебя ещё есть шанс извиниться
я говорю нахуй иди карлик
и он мне там расписал нахуй
👇
Пока ты сидишь и пользуешься всеми благами цивилизации, светом, интернетом, люди в пятистах километрах от тебя друг друга в клочья рвут, и не для того, что бы ты пиздела про то что они фашисты

Всю свою хуйню про демократию забудь и засунь в себя подальше и для начала поучись морали и этике
щудудудкдужжудкджужуж

и потом пишет бляяяять
ну ты слушай не злись, тебе сколько лет, напиши мне как тебе 18 исполниться может это ну получиться у нас что-то
я говорю нет нахуй пошëл А ОН я тебя защищу ты будешь со мной счастлива
ЖЫЮЫЖВЖВВЖЖВЖВЖВЖЖВЖВЖВЗЗВЗВЖЖВ
--

четверг, 18 апреля 2024г., 09:39 +03:00 от АО Бульбашсибстрой pighead<AT.....>zidomasones.com:

нахрюк это норма
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю