Re: pighead<AT.....>zidomasones.com

On Wed, 31 Jul 2024 07:59:35 +0300
позже это будет  пишет:
>какие будут и были времена?тогда в прошлый раз были темные
>времена,
были времена когда всё начиналось эпоха перевооткрытий в
цифровых гулагах люди присматривались изучали сотрудничали и
враждовали щас уже ничего нету
>а какой смысл в нем и что изменилось
появилась надежда на то что можно строить сообщества не опираясь
на большие быдломассы и то что созданный контент не будет
потерян иза ебанутых инициатив местных админов (ресурс же свой)
да понимаем тебя