Re[3]: конфа2

Суки бляди мрази
Любите и уважайте, вспоминайте о прошлом с теплотой на душе
Нахуй мне писать привет добавь в конфы мы с аг знакомы хочешь обратно
ХТФУ
никогда мне аг не нравился даже я просто его стебала
Только после того как страничку укатили в бан вон в жмс вписали меня чот интересно стало даже чота пилила для паблика
--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала. четверг, 25 июля 2024г., 17:30 +03:00 от Катерина Свинюшкина  katerinasvinywkinavertywkina75<AT.....>mail.ru :