Re[2]: конфа2

У меня самый крутой тг канал подписывайтесь Я буду рекламу делать чтобы не работать в общепите где меня хуесосят и заливают перцовкой
--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала. четверг, 25 июля 2024г., 17:36 +03:00 от грудничок с планшетом  pighead<AT.....>zidomasones.com :