Re: конфа2

а по поводу нормисов в конфе это полюбасу влияние стекляшика
меня в этом человеке поражает то что вроде бы у него очень критичный ум но
при этом в моральном плане он ниже плинтуса да и как то он странно мир
воспринимает он постоянно рассуждает об андерграундности но при этом ноет
когда актива нет и постоянно на хайп дрочит что надо хайпить надо пиариться
меня типо нормисом назвывает при этом пытается движухи вести в самых
попсовых сайтах где в основном быдло сидит в интернете и ещё на дваче вроде
бы зависает
у него какое то непомерно раздутое эго потому что я ваще хз как можно было
по серьёзке писать хуйню (ну или в состоянии обиды) что я сижу в конфе аг
которая мне очевидно не могла бы понравится и пизжу конфовцев и то что я
жалобы кидаю на аг и при этом самое ебанутое агшники на меня жалобы кидали
вы же помните как я на аву ревтова ставил так они мне потом сами и
написали что этим занимались
это пиздец я не знаю то ли я шизик то ли с говном каким то общался все эти
годы я уже не знаю я запутался

ещё раз повторю дроч на старых конфовцах это 1в1 раскольный кэмз там тоже
долгое время на это надрачивали итог вы знаете
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю