Re[9]: конфа2

Крутой ответ, лайк
--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала.
Марат привет ты как, как твои дела
здорова не знаю как дела ничего сказать добавить
потапа мне отдашь и его тело и душу и его штаны и трусы его и все его и его вещи и его обуви и его одежды?у него хорошее тело и одежда и остальное у него мне это понравилось.хочу к нему в штаны в его в трусы его
потап хороший добрый ласковый нежный мальчик?
потап будет одевать вместе с потапом меня в штаны и  в трусы.
потап будет в штанах и в трусах и я у него в штанах и в трусах.
хороший он добрый мальчик ласковый нежный.
я бы потапу писю поцеловал и погладил бы и в рот его писю засунул  по его писи погладил бы и поцелавал бы которые в штанах и трусах или в чем он там или даже если он в памперсах и засунул бы ему палец свой и поковырял бы пальцем в его жопе и  раздвинул бы ему его ноги с колениями присял бы он на карточки и забрал бы тело потапа и вещи его и все его забрал себе его и его тело и вещи и другое.
суббота, 10 августа 2024г., 17:51 +03:00 от ФОШИЗД ЙЯБАНЫЙ  pighead<AT.....>zidomasones.com :