Re: конфа2

Алексей Скуфьин
Вт, 09 июл 2024 +0000 пишет:
>да нахуй надо придумывать велосипед этот просто надо архивацию конфы
>сделать доступной в виде вэб страничек и их всё равно никто не будет читать
>потому что мне похуй на обычных людей их запросы с другой стороны нахуя об
>этих куколдах трястись долбоёбам похуй на слежку в цг даже если они в курсе
>всё равно продолжают говносервисами пользоваться с которых хуй че скачаешь
>"удобное" говно оказалось на практике неудобным ну и сосите дальше у
>держателей этих говнопараш фанаты сралена гулагенса
короче план такой создаём сетку серваков каждый создаёт локальный список
рассылки на стороне своего сервера чтобы прям реально распределённая конфа
была и настраиваем рендер в html странички
а нахуя я это пишу этого всё равно этого нихуя не будет люди вроде хотят
поддержать говорят там давай поможем и нихуя не делают потому что слова
нихуя не стоят это просто болтология
внук елькина от этого и бухает и скоро сдохнет его идеи никто не воспринял
когда ещё не было моды на ai он уже везде эту тему продвигал а когда это
выстрелело должно было до всех дойти гениальность ex-абдуля но всем похуй
ниче не изменится быдло победит
как говорил абдуль мы правы поэтому обязательно проиграем и потом вышел из
абдуловеры а она раскрошилась и превратилась в непонятный клуб по интересам
типо двачеров каких то
нихуя не было нет и не будет пора уже признать столь очевидный факт
а с другой стороны да и похуй че ныть и пиздеть надо ебашить
--
иншала сестры
муляба хуйбаля