Re[10]: конфа2

Приди на работу с микроволновкой, положи туда гнилых котят, включи и убеги

--
Отпвлен и il.ru дл Adroi

среда, 07 августа 2024г., 08:49 +08:00 от ФОШИЗД ЙЯБАНЫЙ pighead<AT.....>zidomasones.com:

я котов буду в мешок ловить и кидать в обское водохранилище я хочу создать в рашке корпус морских котиков с волей аллаха нашего всевышнего буду делать во славу путину путиновичу путингу чтобы пиндоские ебланцы сопливые от зависти скурвились под музычку из спанчбоба
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю