Re: конфа2

Катерина Свинюшкина
Ср, 03 июл 2024 18:09:31 +0300 пишет:
>Меня с примутовым сравнил админ унс которого забрали в армию
>Это блядское оскорбление
>Так ещё и сам премутов сказал что я двачевский отброс, то есть и он тоже
>гыгы
двачеровский отброс скорее всего полностью перенял кэмзовскую культуру
которая в своей основе как 2 капля воды типичная двачеровская я канеш хз
как эти движняки формировались это по хорошему надо пуговку выискивать и
клинко чтобы они более подробно рассказали но один раз поразговаривав с
"двачерами" в каком то обскурном irc канале пришёл к мнению что кэмз
скорее всего формировался под сильным влиянием двача только в виде конфы а
не имиджборды да и честно говоря унсовцы находятся в низу пищевой цепи их
давным давно и подобные проекты обогнал цнб ну или точнее его потомки типо
педовка печатает кэмзовский проект провалился полностью а унс всегда на
самом дне были всю историю даже по меркам посткэмзовцев это постиронисты и
щас эти постиронисты являются илитой кэмза это всё что нужно знать о
текущем положении дел пока мы в себе эту околокэмзятину не убьём так и
будем под эту дудочку беспонтовых срачей и беспонтовых форсов плясать
когда я был в аг приложил все усилия в развитии антикэмзовского начала
чтобы даже не просто антикэмз а некэмз получился то бишь без привязки к
кэмзу но в какой то момент заебался поэтому некэмза щас никакого нет щас
всё околокэмзовское это кэмз как бы прескорбно это не было
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю