Re: конфа2

В ТГ С ЭТИМ ТЕКСТОМ ЗАПОЩУ А ТО В ВК ЗАБАНЯТ

----------------------------------

Воскресенье, 2 июня 2024, 12:43 +03:00 от бог хохлов :

Катерина Свинюшкина <katerinasvinywkinavertywkina75<AT.....>mail.ru>
Вс, 02 июн 2024 12:39:29 +0300 пишет:
>У МЕНЯ ВОЙНА С ЯНОЙ ШАМОТНОЙ Я ЕЁ ЗАКАПАЮ СУКА
паслушай сюда ты янка шамотнявая запёрженная фунявая из какой такой сраной
обосранной дырки ты вылезла шлюшенция не доёбаная разве тебе в детстве не
говорили что крысятничать плохо вот теперь ты сука проклятая будешь
отвечать за все свои грехи по полной расплачиваясь своим телом на право и
на лево чтобы замолить грехи своей тухлячей полускотской натуры пошла ты в
пень дырявый гнилой мразота ебливая тебе здесь теперь не рады гандониновша
будешь че то там пиздеть за спиной пидорасина вшивая я же тебя как глину
шамтную в печь кину нахуй там и сгоришь хуйня недорезаная всё иди нахуй
сил на тебя больше моих нету СУКА
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю