Re[2]: конфа2

Женщины - вы ведь женщины, зачем вам унижаться до подобия мужчин, падкие мрази!
Можно же хуйню творить вообще лютую и всё тебе простят, ты ведь женщина
Вот как-то плакаты Навального ещё в младенчестве по влг развешивала, хотели из школы выгнать, а говорю нююю я глупенькая не знала бу бэ и ваще без б всё в уши нассала и простили даже ничо до ментовки не дошло
--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала. среда, 03 июля 2024г., 09:52 +03:00 от Алексей Скуфьин  pighead<AT.....>zidomasones.com :