Re[4]: конфа2

Поссорились чота я ей зиганула она обиделась
И вообще не общаемся больше
Только палец вверх мне чота где-то отправила потом удали скотина чуркская падкая на жидов блядских

--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала.

среда, 03 июля 2024г., 09:35 +03:00 от Катерина Свинюшкина katerinasvinywkinavertywkina75<AT.....>mail.ru:

Блядь сестринству реально пиздец
А всё из за того что моя самая родненькая сестрица ушла к жиду
Сука как же я их ненавижу мразей гнид!!! Пусть горят в жидо-аду со своим сюсяком !!!!!

--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала.

среда, 03 июля 2024г., 09:33 +03:00 от Катерина Свинюшкина katerinasvinywkinavertywkina75<AT.....>mail.ru:

--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала.

среда, 03 июля 2024г., 09:09 +03:00 от Алексей Скуфьин pighead<AT.....>zidomasones.com:

Помню, в сосничестве заснул под РЕНТВ, тогда у них логотипом был овал,
жирный с одной стороны, внутри которого латиницой и было написано название
канала. И сквозь сон слышал какую-то хуйню про карликов, про то, что они
живут под землёй, а по ночам вылезают портить тем, до кого могут добраться,
жизнь. Якобы в особых случаях они могут порубить спящего человека прямо на
месте на куски и утащить. И что поэтому спать на полу или низких кроватях
опасно для жильцов первых этажей. Я в итоге заснул совсем и не дослушал, но
в следующую ночь словил сонный паралич и увидел, как эти пидорасы мелкие по
полу с ножами носятся, а несколько из них на мне сидели.
--
иншала сестры
муляба хуйбаля