Re[2]: конфа2

Подходит ко мне чота руку мне чуть не выворачивает а я не помню его даже
На бомжика стал похож
С чемоданчиком в форме ментовской чота мямлит
Ещё сует типо удостоверения своего ,Я подумала он наконец то удостоверение по инвалидности получил
А написано типо холоп имя фамилия
Нихуя не поняла чо он там трындел да и Аллах пусть с ним прибудет
Да чёрное солнышко его очернит!
--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала. понедельник, 17 июня 2024г., 17:25 +03:00 от бог хохлов  pighead<AT.....>zidomasones.com :