Re: конфа2

там чо где завтрак можно только 1 фото прикрепть?

----------------------------------

Воскресенье, 16 июня 2024, 18:06 +03:00 от бог хохлов :

Катерина Свинюшкина <katerinasvinywkinavertywkina75<AT.....>mail.ru>
Вс, 16 июн 2024 18:04:56 +0300 пишет:
>и перейдёт 1,5 конфовца
да никто не перейдёт
щас в вк странные обновления выкатили насколько я знаю что там смысла ваще
че то делать нету сообщества душат в рекомендации и ленту новостей
подписчиков не выводят а если бы была пиар машинерия чтобы переломить
такую идиотскую систему то не проще ли её запустить на пиар сайта
--
(c) 2024 zidomasones com
#чссвдд #дюдю