Re[2]: конфа2

Я верю это правда
Гитлер был реальным лохом

--
~(_8^(|) – узнаваемая физиономия Гомера Симпсона, героя популярного американского мультсериала.

пятница, 18 октября 2024г., 17:28 +03:00 от Шлюхерфуфлер pighead<AT.....>zidomasones.com:

Сидит Гитлер у себя в бункере. Слышит, как Берлин бомбят, ногти
грызёт... думает, вот-вот доберутся. Заперевшись, дабы никто не
услышал его девчачьего рёва, бедный фюрер забился в угол и стал
сосать пальчик с выкриками "Мамуля! Я хочу к мамуле!!! Заберите
меня!". Орал так, что слышали все немцы в окрестностях, несмотря
на звукоизоляцию.

От страха Адольфик напустил в штаны, но всё равно дрожащей рукой
продолжал сосать большой палец. Ничего не видя в граде слёз, он
вспомнил, что в столе лежит небольшой револьвер. Открыв ящик, он
достал оружие. Трясущимися руками Гитлер приставил пистолет к
виску и со свинячим визгом нажал на курок. Во время выстрела он
со страха вновь обосрался... на пол брызнула струя жидкого
вонючего поноса. Вошедшие позже в кабинет немецкие солдаты,
кое-как стерпев жуткую вонь, взяли и сожгли труп, дабы никто не
увидел позора их хозяина. Как был всю жизнь говном, так в говне
и помер. Во всех смыслах этого слова.

Конец.

(Из воспоминаний Гиммлера)