Слышишь как мягко ступает Тишина за твоей спиной? Она крадется, замирает когда ты останавливаешься, прислушиваясь. Тишина звенит от нетерпения, ей хочется быстрее поглотить тебя. Растворить в себе. Твою плоть и кровь, твою душу, чтобы ничто более во всей вселенной не вызывало энтропию. Ты источник энтропии во вселенной. Ведь ты еще жив?
Они ненавидят живых. Хотя нет, они не испытывают никаких чувств. Ведь чувства - удел живых. Они, как и весь Небесный Офис, подчиняются законам абсолюта. По этим законам вертятся планеты, звезды и галактики. Вся мертвая вселенная, которую построил Бог.
Только в одном служители культов ошибаются: жизнь создал не Он. Жизнь, по образу и подобию Бога, создал Дьявол в насмешку над Ним.
Поэтому жрецы Бога говорят что мы рождены в грехе.
Бог пытался с помощью потопов и ледников пару раз искоренить жизнь на Земле.
Но жизнь, как истинный паразит невозможно уничтожить. Можно лишь контролировать с помощью катаклизмов, болезней и голода титр инфекции. Жизнь все равно приспособится, мутирует, адаптируется под условия. В этом Смысл Жизни. Жить ради того чтобы жить. Просто, правда?
Но сейчас это уже не имеет никакого значения. Близится очередной конец Времени. Скоро, совсем скоро наступит Последняя ночь. Волшебная Ночь.
Ночь Ежегодного бала маскарада, эксклюзивная постановка Темных и Светлых сил. Не опаздывайте пожалуйста. Работает буфет.
Иоанн Богослов был сантехником перворазрядником. В силу специфики своей работы он знал все о свойствах времени. Время это не прямая, Время это кольцо.
Я есмь альфа и омега, начало и конец.
Близится полночь, актеры и статисты поспешно накладывают гримм и занимают свои места. Толстая примадонна с двумя уродливыми ангелочками на плечах, так же страдающими от ожирения, как и она, визгливо обьясняет работникам сцены что ее сына нужно крепче прибивать к доскам, а то не дай бог он опять упадет вниз. Ах ах ах, еще один упавший вниз-раздается голос БГ.
Раздается удар колокола. Пертурбации распространяются во все стороны, подобные кругам на воде.
Мироздание шатается но его панибратски за плечи поддерживает вусмерть пьяный атлант. Наконец занавес поднимается. Прожектора освещают небесным светом грандиозную лестницу от неба до земли. По лестнице, играя на своей трубе джаз, пританцовывая спускается архангел Гавриил. На нем черный фрак с бабочкой, на ногах лакированные туфли.
Под зовом Гавриила под знаменами Светлого Войска собираются праведники, отмеченные печатью Каина - крестом с распятым человеком. Или богочеловеком, но в целом, это уже не имеет значения. Праведники строятся в шеренги, образуют боевые порядки. Ими командуют ангелы в сияющих доспехах.