/sw/ - Software

Виртуальные пустыни, лабиринты, потолки...


Ответить
Имя
×
Опции
Тема
Сообщение
Файлы Максимум 5 файлов10MB всего
Граффити
Password
[Ответить]


OctoChan - йет анозер имиджборд.


Когда по земле бегали мамонты, были достаточно популярны раённые/городские DC++ локалочки с чатиками и шарами. Причём при неуплате провайдеру денег и отключении им моего компьютера от "большого" интернета DC++-локалка не отваливалась: все чатики и шары продолжали функционировать.

Интересуюсь, как в этом плане дела обстоят у I2P и YGG. Им обязательно надо выход в "большой интернет", или им годится "выход хоть куда-нибудь, а там по обстановке"?
По сути им нужен обычный интернет, т.к. через него они и подключаются к другим компьютерам.
Это как с Hamachi или Radmin, когда программа заставляет твой комп думать что твой другалёк за тысячу километров от тебя в самом деле находится в одной локальной сети с тобой.
Но в теории можно реализовать такую локальную сеть чтобы она не отваливалась и передавала трафик через другие компы в локалке, вроде через Freenet можно сделать что-то такое, только вряд-ли оно будет адекватно работать.
Ответы: >>42
>>41
То есть, скажем, если где-то у провайдера на каком-то серваке игдрасил запущен, то полдела, в принципе, сделано...
Ответы: >>43 >>45
>>42
Не факт что с Ygg получится. По факту это тот же интернет, только с децентрализацией и IPv6.
Ответы: >>44
>>43
>По факту это тот же интернет, только с децентрализацией и IPv6.
IPv6 и в Интернете есть (подсеть 2000::/4), хоть и не у всех. Мимо Кэп.
>>42
https://howto.yggno.de/yggdrasil:network_connection_variants

Мб это поможет
[Ответить]
5 ответов | 0 файлов | 0 UID'ов
Подключение ...
Показывать действия после публикации

Действия:

Капча:

- новости - правила - ЧаВо -
jschan 1.7.0