Оригинальная паста о происхождении Крипи-тян с 2-ch.ru.
Продолжение из /aa/
«…Топ-топ-топ…» — позади слышались лёгкие шаги. Номад не шевелился. Заморосил дождь. Шаги затихли прямо за человеком. Раздался тихий скрип кожи, как-будто кто-то наклонился, затем лёгкий смешок и глаза Номаду закрыли две холодные ладошки.
Пространство вокруг было наполнено шумом. Отрывисто бил в барабанные перепонки ветер, шумели листья. Всё сильнее становилось бархатное звучание дождя. Где-то невдалеке пронзительно закричала птица. И в эту удушливую стену звуков совершенно дико, неправильно и неуместно вплетался тихий, почти на грани шёпота женский голос, на разные голоса читающий детскую сказку.
Прибежали в избу дети,
Второпях зовут отца:
«Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца.»
«Врите, врите, бесенята,
— Заворчал на них отец:
— Ох, уж эти мне робята!
Будет вам ужо мертвец!»
Дождь, не успев набрать сил, постепенно затихал. Унялся ветер. Девушка замолкла и наклонилась ещё ближе. Номад сидел неподвижно. Одной рукой она прикрыла ему оба глаза, а второй взъерошила причёску, провела пальчиком по уху и нежно помассировала шею. Ещё ниже. Корованер ощущал шумное дыхание у самого лица, холодные сухие губы коснулись шеи Номада и из её глотки вырвалось резкое булькающее и клокочущее шипение.
Номад выбросил руку, попав незнакомке в шею. Та захрипела, но ухитрилась с размаху ударить его. Номад отлетел прямо к надгробию Двач-тян, сильно ушибив левую руку. Он приподнялся, пытаясь разглядеть быстро приближающуюся к нему девушку, но в неверном свете луны увидел только стройный девичий силуэт и глаза с алой радужкой. Отползая, Номад достал маузер, но удар тяжёлого ботинка уже настиг его. У корованера перехватило дыхание, он дёрнулся в сторону и второй удар пришёлся на каменное надгробие. В стороны посыпались осколки и пыль. Девушка закашлялась и на шаг отступила. Номаду хватило этой секунды, чтобы выстрелить. Пуля попала точно в грудь; девушка упала. Но не успел корованер перевести дух, как она заворочалась на земле. Номад чертыхнулся, вскочил и сделал ещё пару выстрелов и бросился бежать к выходу из /o/, оглядываясь каждую секунду. Но она всё равно была быстрее. Сзади уже слышались топот и шипение. Снова закричала птица. Или не птица? Крик повторился, как раз со стороны ближайшего к воротам склепа. Может там кто-то есть? А, плевать, уже поздно. Номад поднажал, но монстр уже настиг его. Холодная рука вампира ударила в спину. Номад, падая, развернулся и выстрелил, отчего девушка отлетела метра на три. Сам он проскользил на кладбищенской грязи до самого входа в склеп. Ногами он, видимо, нажал на какой-то кирпич у камня, заменяющего дверь. Камень со скрежетом ушёл в темноту склепа и Номад бросился внутрь. Навстречу, чуть не сбив его с ног, рванулось какое-то создание с кожистым капюшоном за головой и толстым хвостом. «Анякунда же!» — обомлел Номад. Но на удивление не осталось времени: Аня сцепилась с кладбищенской девкой, и корванер, закусив губу, пытался прицелиться так, чтобы не задеть старую знакомую.
Девушки, визжа и шипя, катались по земле. Вампирша была явно сильнее — ей удалось перевернуть Аню на живот и усесться сверху. Парой ударов она вдавила голову полузмеи в грязь и на секунду задумалась, куда же кусать. Шея сзади почти полностью была закрыта капюшоном и для укуса следовало бы перевернуть жертву. Но это небезопасно — она может вырваться. Этой секунды задумчивости хватило Номаду. Он выстрелил и попал монстру прямо в голову. Вампирша откинулась назад, но сразу же попыталась встать. Её конечности дёргались, будто бы к ним были подключены провода, на которые периодически подавали ток. Пока монстр был в отключке, Анякунда успела очухаться и сразу же рванулась в склеп. Оттуда она вынесла здоровый камень, которым и заехала с разбегу вампирше в лицо. Та ухватилась за чьё-то надгробие, пытаясь не упасть. Всё лицо её выглядело как свежее варево из крови и костей. Но, видимо, этот удар переместил её в выгодное положение. Она развернулась к Анякунде, уже замахивающейся для очередного удара, плюнула кровью ей в лицо и почти вертикально прыгнула на несколько метров вверх. Вампирша зацепилась за верхушку рядом стоящего дерева и уже оттуда прыгнула на следующее дерево. Так она и прыгала с дерева на дерево, пока не исчезла из виду.
Номад спрятал маузер, сел прямо на землю и закурил. Подошедшая полузмея села рядом и жестом попросила сигарету. Минут десять прошло в полном молчании, прерываемом сухими щелчкам зажигалки и треском тлеющей сигаретной бумаги.
Читать продолжение «Покойся с миром, Двач-тян? Часть 1»